Администрация сельского поселения "Усть-Илыч"
с.Усть-Илыч, Троицко-Печорский район, Республика Коми

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!

В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8 (82138) 91-0-55


Прием обращений

1. Главой сельского поселения «Усть-Илыч» - Васильевой Светланой Алексеевной

2. Ведущим специалистом администрации сельского поселения «Усть-Илыч»- Старенькой  Нафисат Аслановной

3. Специалистом администрации сельского поселения «Усть-Илыч» - Артеевой Александрой Адальбертовной 

Часы приема:

Понедельник – четверг: с 8-30 до 17-00,

Перерыв: с 13-00 до 14-00

пятница: с 8-30 до 15-30.

Перерыв: с 12-45 до 13-45 

Почтовый адрес: 169432, с.Усть-Илыч, Троицко-Печорский район, Республика Коми, ул.Центральная д.82 

Телефон: +7 (82138) 91-0-55

Личный прием осуществляют

Андрей Николаевич Попов.
 Глава сельского поселения "Усть-Илыч"
8 (82138) 91-0-55
Республика Коми, Троицко-Печорский район, с. Усть-Илыч, ул. Центральная, д.82
ust-ilich@yandex.ru
Васильева Светлана Алексеевна.
Администрация сельского поселения «Усть-Илыч», глава сельского поселения

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie